В рамках этого дня для учащихся школы были организованы просмотры видеороликов об истории появления этого дня, о животных .занесённых в Красную книгу . А учащиеся 2 и 3 классов приняли участие в познавательной викторине "Что мы знаем о животных", в которой ребята проверили свои знания, узнали новое о животном мире. С большим интересом и с сочувствием посмотрели короткометражные мультфильмы «Галчонок» и «Гора самоцветов. Медвежьи истории», после чего, с удовольствием обсудили увиденное и еще раз вспомнили, что необходимо делать, чтобы беречь природу и животных! Придумали и рисовали правила для защиты животных.
День защиты животных.
05 октября 2023, 17:52
4 октября - Всемирный день защиты животных.
В рамках этого дня для учащихся школы были организованы просмотры видеороликов об истории появления этого дня, о животных .занесённых в Красную книгу . А учащиеся 2 и 3 классов приняли участие в познавательной викторине "Что мы знаем о животных"
4 октября - Всемирный день защиты животных.
В рамках этого дня для учащихся школы были организованы просмотры видеороликов об истории появления этого дня, о животных .занесённых в Красную книгу . А учащиеся 2 и 3 классов приняли участие в познавательной викторине "Что мы знаем о животных", в которой ребята проверили свои знания, узнали новое о животном мире. С большим интересом и с сочувствием посмотрели короткометражные мультфильмы «Галчонок» и «Гора самоцветов. Медвежьи истории», после чего, с удовольствием обсудили увиденное и еще раз вспомнили, что необходимо делать, чтобы беречь природу и животных! Придумали и рисовали правила для защиты животных.
В рамках этого дня для учащихся школы были организованы просмотры видеороликов об истории появления этого дня, о животных .занесённых в Красную книгу . А учащиеся 2 и 3 классов приняли участие в познавательной викторине "Что мы знаем о животных", в которой ребята проверили свои знания, узнали новое о животном мире. С большим интересом и с сочувствием посмотрели короткометражные мультфильмы «Галчонок» и «Гора самоцветов. Медвежьи истории», после чего, с удовольствием обсудили увиденное и еще раз вспомнили, что необходимо делать, чтобы беречь природу и животных! Придумали и рисовали правила для защиты животных.