МОУ Новобиинская СОШ
д. Новая Бия, Вавожский район, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»

    Прием обучающихся в 1 класс

    • Старт приёмной кампании в 1 класс в Вавожском районе - 26 марта 2024 года в 15.00.
    • Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории завершается 30 июня текущего года. 
    • Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории,​ прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года. 
    • Прием заявлений на зачисление в порядке перевода из другой организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.
    • Прием заявлений на обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется с 1 сентября текущего года по 1 марта следующего года.

    Перечень документов для приёма заявления в 1 класс

    Родителю (законному представителю) необходимо предоставить:

    1.     копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    2.     копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    3.     копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    4.     копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    5.     справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    6.     копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов.​

    Способы подачи заявления

    • лично в общеобразовательную организацию;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) gosuslugi.ru, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).​

    График приема заявлений в первый класс

    Дата

    Время

    Для детей, проживающих на закрепленной территории; имеющих право на место во внеочередном и первоочередном порядке; на первоочередной прием

    26.03.2024

    с 15:00 до 16:00

    26.03.2024 – 30.06.2024 за исключением воскресенья и нерабочих праздничных дней

    с 14:00 до 16:00

    суббота с 10:00 до 12:00

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории

    06.07.2024–05.09.2024, за исключением воскресенья и нерабочих праздничных дней

    с 14:00 до 16:00

    суббота с 10:00 до 12:00

    Информация о количестве мест в первых классах на 2024-2025 учебный год

    Количество планируемых перв​ых классов     1
    Количество вакантых мест в 1 классе 14
    Количество поданных заявлений  0 

                                                  

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10 класс осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка, желающего обучаться по программе среднего общего образования.Заявление подаётся в образовательную организацию не позднее чем за 3 рабочих дня до начала индивидуального отбора. При подаче заявления предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя.

    В заявлении указываются следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка;
    • дата и место рождения ребенка;
    • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
    • адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
    • контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
    • профиль обучения.

    . К заявлению прилагаются копии следующих документов, заверенных директором школы:

    • свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (для родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной территории);
    • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по меступребывания на закрепленной территории или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (для родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной территории);
    • документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации, – на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык (для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
    • выписки из протокола педагогического совета с результатами государственной итоговой аттестации (далее – ГИА) по образовательным программам основного общего образования;
    • документа, подтверждающего наличие преимущественного или первоочередного права на предоставление места в школе (при наличии).

    При приеме в школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.
     

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Родители (законные представители) детей вправе по своему усмотрению представить иные документы, не предусмотренные правилами.

    Правила перевода

    В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета школы.

    Подтверждение перевода в следующий класс обучающихся, переведенных условно, осуществляется по решению педагогического совета после ликвидации обучающимся академической задолженности.

    Обучающиеся школы, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами школы.

    Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные организации в следующих случаях:

    • по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другую образовательную организацию, реализующую другие виды образовательных программ;
    • в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей). 

    Обучающийся может быть переведен в другой класс внутри школьного отделения в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
    Перевод обучающегося из одной образовательной организации в другую, из одного школьного отделения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) учащегося. 

    При переводе учащегося из образовательного учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, аттестат об основном общем образовании (для учащихся 10-11 классов).
    Образовательное учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) при наличии справки-подтверждения о зачислении учащегося в другую образовательную организацию. Перевод учащегося оформляется приказом директора школы. 

    Правила отчисления

    Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по следующим основаниям:

    • в связи с завершением среднего общего образования с выдачей документа о соответствующем уровне образования;
    • по решению обучающегося, достигшего возраста 15 лет, и по согласию его родителей (законных представителей);
    • при переходе из одного общеобразовательного учреждения в другое общеобразовательное учреждение (при получении подтверждающих документов из другого образовательного учреждения)

    По согласованию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и с разрешения местного управления образованием обучающийся, достигший возраста 15 лет, может оставить ОУ до получения им общего образования.
    Основанием выбытия обучающегося из учреждения является:
    - инициатива родителей (законных представителей) и (или) самого обучающегося в связи с переменой места жительства;
    - решение судебных органов;
    - длительная болезнь обучающегося, следствием которой является необучаемость ребенка по заключению медицинской комиссии и психолого–медико–педагогической комиссии.
    При отчислении обучающегося по указанным основаниям:
    -издается приказ по общеобразовательному учреждению с указанием даты, причины и места выбытия обучающегося;
    -делается отметка в алфавитной книге в соответствии с инструкцией по ее оформлению;
    -в личном деле обучающегося делается соответствующая запись о переводе обучающегося в другое образовательное учреждение с указанием названия учреждения (на основании подтверждающих документов из другого образовательного учреждения) и причины перевода;
    -личное дело обучающегося выдается на руки родителям (законным представителям);
    -в алфавитной книге делается отметка о выдаче личного дела обучающегося. 

    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.

    В случаях когда обучающийся отчисляется из школы в связи с переходом на семейную форму образования, образовательная организация уведомляет родителей о необходимости проинформировать об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которого они проживают, в течение 15 календарных дней с момента утверждения приказа об отчислении обучающегося из школы в связи с переходом на семейное образование или не менее чем за 15 календарных дней до начала учебного года, в котором планируется переход на семейное образование.

    В заявлении указываются:
    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    б) год рождения обучающегося;
    в) класс обучения;
    г) дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.

    Заявление об отчислении обучающегося в связи с изменением формы получения образования может быть отозвано заявителем или отчисление по нему может быть
    приостановлено в связи с несогласием другого родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в любой момент до издания приказа об отчислении. Отзыв заявления оформляется в письменном виде, заверяется личной подписью лица, подававшего заявление на отчисление в связи с изменением формы получения образования.

    Экстерн, прошедший промежуточную аттестацию, отчисляется из школы со справкой.

    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе школы возможно в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания. Применение к обучающемуся отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающийся, отчисленный из школы по своей инициативе или инициативе его родителей (законных представителей) до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе.

    Восстановление учащегося в образовательное учреждение, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение. 

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Памятки
    • Локальные нормативные акты
    • Приём на обучение
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie